Заголовок: «Клиентоориентированность во всей красе»

Т-Банк логотип
АО «Т-Банк»
Лицензия №2673
127287, г Москва, Савеловский р-н, ул Хуторская 2-я, д 38А стр 26
Tinkoff Platinum
Кредитная карта Тинькофф Платинум
Посмотреть продукт «Tinkoff Platinum»
Статус отзыва: проверен , засчитан

Клиентоориентированность во всей красе

фин.тех в России развит, кто бы что не говорил. 

пожалуй самый высокотехнологичный и клиентоориентированный банк - это наш с вами желтый банк, а именно "Тинькофф банк"

проработав в разных банковских учреждениях, а так же просто пользуясь разными картами других банков, я пришел к одной мысли.

когда ты приходишь в отделение банка и садишься к менеджеру за стол с какой-либо проблемой, менеджер банка в 80% случаев будет смотреть на свои kpi показатели, а не на твою проблему с которой ты пришел, ты будешь стучать в него, для того чтобы он тебя услышал и после чего к нему придет осазнание твоей проблемы. Но так же не в упрёк банкам с фронт-линией, встречаются и порядочные, а главное понятливые менеджеры.

Вернемся к нашему другу, как только ты напишешь в чат, сотрудник Тинькофф сразу поймёт твою проблему и начнется принимать действия для решения.

столкнулся именно, я с проблемой касательно получение бонуса по кредитной карте. 

кратко: друг порекомендовал кредитку "Драйв", но бонус ему не поступил в связи с тем, что у меня была уже кредитка, которую я закрыл менее года назад. 

сотрудник чата составил обращение и сказал ожидать пару дней. 

Зайди в тарифы кредитной карты, я очень удивился, приятно удивился. 

Процентная ставки за pos-транзакции составляет 14%, а за снятие наличных 30%

Подумал про себя «если вдруг, бонуса не будет расстраиваться не нужно, у меня на руках есть кредитная карта с одной из самых низких % ставок на рынке. это я еще не брал грейс-период»

спустя один день пришел ответ - «Чтобы не расстраиваться вас и друга, бонус будет выплачен» 

Это было очень приятно читать)

вывод из всего вышесказанного созрел следующий: пока другие банки занимаются «Кросс-продажами» и навязывают доп.услуги, лишь бы заработать комиссионный доход.

Тинькофф решает проблемы, именно решает. Тинькофф не отправляет по сто уведомлений в день с предложением о том или ином продукте. 

Как думаете, конкуренты. если мне нужен будет кредит, куда я пойду его оформлять? Если мне нужен полис ОСАГО, куда я обращусь? 

Я обращусь в Тинькофф банк с целью оформить тот или иной продукт. Даже не буду смотреть на % ставку или же стоимость. я его оформлю/куплю и буду уверен, если возникнет проблема - Тинькофф её решит. 

Спасибо

Оценка: 3

Каталог продуктов