Заголовок: «Хороший и большой отзыв о Тинькофф Банке»

Т-Банк логотип
АО «Т-Банк»
Лицензия №2673
127287, г Москва, Савеловский р-н, ул Хуторская 2-я, д 38А стр 26
Tinkoff Platinum
Кредитная карта Тинькофф Платинум
Посмотреть продукт «Tinkoff Platinum»
Статус отзыва: проверен , засчитан

Хороший и большой отзыв о Тинькофф Банке

Всем привет! Тем, кто не любит много читать - моя оценка 10 из 10. Это самый лучший банк из тех, с кем я имею дело. Я большой любитель банковских продуктов и являюсь активным клиентом 7-ми банков. Я ищу лучший сервис в тех услугах, в которых я нуждаюсь, поэтому и оказывается, что в одном банке лучше одно, в другом другое и т.д. Тинькофф перекрывает около 70% моих потребностей. Это мой основной банк. Далее по порядку. 1. Продукты, которыми я пользуюсь или пользовался или пытался воспользоваться: а) Дебетовая карта - на мой взгляд это лучшее предложение на рынке для совершения текущих операций.  Очень удобно проводить переводы средств, снимать наличные в любом банкомате, мгновенно пополнять. Большой процент на остаток и кэшбэк. Заказал такую родителям, они в восторге. К сожалению, на рынке есть более выгодные предложения с точки зрения как кэшбэка, так и остатка на счет. Поэтому лично я предпочитаю совершать операции и хранить основную часть средств с помощью карт других банков, но не думаю, что все готовы с этим заморачиваться. б) Депозит - Тинькофф всегда радовал большим процентом по вкладам с бонусом за пополнение. Тут нечего сказать, крутой и удобный продукт. Депозитов в других банках не держу. в) Кредитная карта - я не слишком активный пользователь кредитки. Выгоднее совершать операции с дебетовой карты другого банка с большим кэшбэком. Причина, по которой я её заказал и пользуюсь до сих пор - это возможность погасить кредит в другом банке за счёт кредитного лимита и 90 дней не платить процент по долгу. Услуга называется "перевод баланса". Сопоставимых по удобности и качеству аналогов я на рынке не видел, очень доволен. Это единственная кредитка, которая у меня есть. г) Тинькофф инвестиции - закал доступ к этому сервису, однако он оказался слишком упрощенным (лишенным широких возможностей) и дорогим. Для меня это не подошло, хотя не спорю, что для кого-то, кто только открывает мир биржевой торговли, этот инструмент окажется очень привлекательным. д) Кредит наличными - взял и погасил без проблем. Радует, что можно подать заявление на частичное/досрочное погашение по телефону. Остался доволен. е) Ипотека - когда покупал квартиру, подал заявку и в Тинькофф. Однако требования к документам оказались слишком суровыми. В итоге те документы, которые не приняли в Тинькове, взяли в гос банке и выдали кредит без проблем. Суть была в том, что сотрудникам не понравился срок давности ксерокопии моей трудовой, хоть прошло всего около недели или двух. Заказ новой копии - это целая история для меня, причем небыстрая, так что увы. 2. Поддержка. Я пользовался разными каналами коммуникации с банком. Это звонки в колл-центр, чат на сайте и отправка электронных писем. Нареканий у меня нет. Я всегда получал нужную информацию быстро. Меня узнают по голосу, не надо лишний раз представляться и тратить время на идентификацию. Никогда не висел на линии больше 20 секунд. В чате ответ мгновенный. По почте в течение получаса пришёл ответ. В общем, это лучшее обслуживание какое я встречал. 3. Удобство мобильного и интернет банка. Пользуюсь интернет банком и мобильным банком. Честно говоря, последнее изменение дизайна интернет банка далось мне с некоторым трудом. Пришлось обращаться в поддержку, чтобы найти нужную информацию, которая раньше была на виду. Однако, сейчас привык и не жалуюсь. Всё кажется очень удобным. Мобильное приложение без нареканий. 4. Негатив. Сразу говорю, что 95% моих впечатлений от работы с банком положительные. Неприятные моменты неизбежны, их мало, поэтому я и помню их все наперечёт. Я поставил банку оценку 5 из 5 и это не ошибка, однако считаю нужным рассказать и о неприятностях, которые доставил мне Тинькофф. а) Самый противный случай из всех. Моя жена также является клиентом Тинькофф, и у неё возникли проблемы при обращении в колл-центр с просьбой о смене телефона, к которому привязан интернет банк. В итоге она не сумела пройти идентификацию, что само по себе не вина банка, однако сотрудник, который вел с ней разговор, оказался слишком дерзок что ли, в общем бедная женщина разревелась и впала в гнев и уныние. Я даже оставил здесь [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10028375/]негативный отзыв[/url]. Однако, на следующий день проблема была решена, перед ней извинились, дали льготные условия на обслуживание. В общем конфликт был сглажен и полностью исчерпан очень быстро. б) История с понижением процентной ставки на пополнения депозитов. В 2015 году Тинькофф в одностороннем порядке снизил ставку, по которой учитываются пополнения депозитов. Хотя спустя время все потери были компенсированы, осадочек остался. в) Ситуация, которая происходит прямо сейчас. В середине декабря произошло двойное списание по операции по карте. Я уже с таким сталкивался и воспринял спокойно. Далее я был в приятном шоке: без всяких действий с моей стороны пришла СМС со сроком возврата средств. В назначенную дату деньги не пришли, но пришло СМС со следующей датой. Во вновь назначенную дату не было ни денег, ни СМС. Я обратился в поддержку, где мне назвали следующую дату... В общем, жду её с нетерпением, но уже поднадоело. г) Меня не взяли в банк на работу в 2014 году, хотя я очень хотел. Это личная, не имеющая отношения к делу обида, но я всё еще немного зол, хоть и устроился в итоге намного лучше. 5. Итоги.  Вот в общем то и всё. Я полностью доволен банком. Буду с удовольствием продолжать пользоваться его услугами. Все неприятные моменты были компенсированы. Обслуживание и продукты на высшем уровне. Спасибо Тинькофф банку и всем его сотрудникам!
Оценка: 3

Каталог продуктов