Добрый день! Я очень активно пользуюсь всевозможными акциями с начислением кэшбэка на карту. Не все акции сразу понятны, у многих может возникнуть сомнение в правильносте начисления кэшбэка и сложностях участия в акциях.
Кэшбэк по отдельным товарам в чеке всегда расчитывается после добавления чека в приложение, но если случайно добавили не тот чек, то заменить его уже нет возможности. Как оказалось и тут могут помоч сотрудники поддержки, которые всегда вежливы, компетентны в любых вопросах, и к которым не стыдно обратиться даже по таким мелочам. Казалось бы какой то кэшбэк около 100р за отдельный товар в чеке, не стесняйтесь, сотрудники с удовольствием Вам помогут. Вадим сам составил обращение по замене чека и в течении суток доначислили нужный кэшбэк. Помог разобраться со сроками начисления кэшбэка по другим акциям, сразу все стало понятно и просто. Не упускайте возможности приятных бонусов от банка, а сотрудники всегда помогут разобраться если возникают сомнения или сложности.