Открываем мир возможностей
Приложение часто подводит в самый ненужный момент.С банком "Открытие" я знакома уже более пяти лет. В наличии у меня есть три дебетовые карты: старого образца, нового образца с бесконтактной оплатой и виртуальная.
1. Бесплатное обслуживание карт. Я не плачу ни каких комиссий за обслуживание, ни за год, ни за месяц.
2. Один из самых крупных процентов по кэшбэку. За несколько лет он менялся: первое время был 1% и возвращался в последний день месяца реальными рублями.Сейчас кэшбэк возвращается бонусными рублями. За каждую покупку начисляется 1,5%. Бонусными рублями можно компенсировать любую покупку от 1500 рублей. За последний год мне было начислено 10977 рублей. Неплохо.
3. В приложении удобно переводить с карты на карту или с накопительного счета. Кстати про накопительный счет "Моя копилка" банка Открытие я подробно рассказывала о всех нюансах.
А теперь о неприятном и наболевшем - о банковском приложении на телефоне.Безусловно легко и просто переводить с помощью его деньги, но оно меня часто подводит. Деньги, в целях безопасности, я храню всегда на счете, перевожу только непосредственно перед покупкой нужную сумму на карту.
Несколько раз были такие ситуации, что я приезжаю выкупать товар, попутно пытаюсь перевести деньги, а приложение мне выдает "Что-то пошло не так". Это его коронная фраза, и в этот момент ты уже ничего сделать не можешь, а налички на руках нет. Это очень разочаровывает.
Когда вообще нет возможности воспользоваться приложением несколько часов.
За саму карту ставлю твердую пятерку, за мобильное приложение банка Открытие по ведению карт два.