Болезнь роста
Наступил черед первого платежа, очень интересно, но перед оплатой надо позвонить в банк и узнать сумму оплаты, т.к. проценты капают каждый день и сумма платежа растет.
Пришел в операционную кассу банка, предварительно позвонил и предупредил что иду, было уже 18-45 и боялся, что касса опять закроется раньше. Мои предчувствия оправдались, кассир уже собралась уходить и закрывать кассу, но уговорил (!) ее, меня подождать...
Когда я заявил, что пришел пополнить карточный счет, кассир вошла в ступор. А я не умею... заявила она!
Сказал, что это ее проблемы и пусть учится, она достала инструкции и начала пробовать. Карту смогла прокатать на терминале раза с десятого. Наконец получилось. Но операция не прошла. Вместо зачисления прошло снятие... Пришлось звонить в Центральный офис банка с просьбой проинструктировать кассира. Еще через 30 мин. выяснилось, что касса и не может пополнять т.к. терминал старый и умеет только снимать!
[B]Так работает операционная касса банка Зенит! [/B]
На следующий день пришлось ехать на Павелецкую в отделение банка для проведения платежа. На мой вопрос о замене терминала в кассе на Марксистской ответили, что когда наберется много заявок от клиентов может и заменят!
Только не понятно, откуда клиенты возьмутся при такой работе банка. Система приема платежей находится в зачаточном состоянии, и если Вы решите с банком работать, то должны это учитывать, как и то, что информация от оператора банка по телефону может не соответствовать действительности. Например, оператор банка меня уверял, что я смогу проводить все нужные мне операции в операционной кассе банка, которая на деле оказалась скорее просто кассой автосалона.
С учетом того, что касса открылась не вчера, а кассир на мне осваивал свое оборудование, возникает законный вопрос о возможностях этого банка и как следствие сомнения в целесообразности его рассмотрения как серьезного партнера.
Оценка:
1