А поддержка горячей линии лучше чем консультация в банке
Было дело месяца два тому назад - узнал, что в банке Зенит можно оформить кредитную карту на очень выгодных условиях - на радостях пошёл в одно из отделений (ул. Попова 33а), коих на весь Екатеринбург всего 2. Никакой очереди и приятная девушка приняла мою заявку, сообщив что решение будет принято в течении максимум 2-х недель... Прошёл месяц, необходимость в кредитке у меня не возникала, и я думал, что мне просто не одобрили кредитную карту вот и не звонят. Решил узнать результат - чем закончилось моё обращение, позвонил в отделение - и о чудо - оказалось, что карту мне одобрили и выпустили, нужно лишь получить её. А готова она была ещё в феврале... просто девушка, которая занималась моей картой ушла в отпуск, передав документу другому работнику банка... и всё. Получил карту 16 апреля, боялся лишь, что условия уже будут новые, так как акция кончилась, но условия остались ещё старые, и я карту получил. Сказали, что смс информирование есть и при платежах мне будут поступать сообщения.
С мыслью, что вот мне придёт информация о расходе я решил привязать карту к эл. кошельку... но не тут то было - никакой смс так и не пришло - позвонил по горячей линии и выяснил, что никакого смс-информирования не подключено, но консультант сообщил мне сумму списанных средств, за что ему огромное спасибо.
Видимо физ.лица не очень жалуют кредитные карты данного банка и ориентирован он в основном на юр.лиц. Но сервис очень хороший тем не менее. Медленно, но уверенно. Осталось прийти и подключить ИБ и смс-информирование и надеюсь всё будет хорошо.
Оценка:
3