Отвратительное обслуживание
Для поездки в отпуск решила оформить карту. На сайте банка нашла информацию о карте Visa platinum мир путешествий. Оставила электронную заявку, со мной связался менеджер, сообщил, что могу подъехать оформить анкету. Приехала написала, сообщили, что срок выпуска 7 дней, ок, меня устраивало.
Прошло 7 дней, а в ответ тишина, звоню в банк, сообщают: заявка на рассмотрении... Через 9(девять) дней приходит сообщение, что в выпуске карты мне отказано. Времени остается в обрез... Решила рискнуть еще раз, оформила заявление на обычную дебетовую карту, согласилась на срочную персонализацию мне заявили, что выпустят за 2 дня. Сказала, что заберу на Банном переулке. И вот наступает второй день... Звоню в банк, пытаюсь узнать, где моя карта в ответ тишина... Звоню еще, трубку взяла девушка, которая представилась Самира (может плохо разобрала) я обрисовала ситуацию мне пообещали перезвонить... Время 18:00 звоню сама прошу соединить, мне говорят, а она уже ушла! Ладно, начинаю выяснять дальше, оказывается моя карта не отправлена на Банный, а находится на Садовнической, потому что к ней не прикрепили какую-то бумажку...
В течение дня мне не могли внятно сообщить, где я могу забрать карту. И с учетом того, что я оформляла срочно, предложили прийти в банк подать заявление, что карту хочу забрать именно там и через пару дней позвонить уточнить, там ли моя карта. Ладно, карта нужна мне, а не им, узнала, что она в отделении на Садовой. Еду забирать, прибегаю, получаю, бегу домой и только дома вижу еще один шедевр сотрудников... Они перепутали буквы N и H.... А на бумаге с пин-кодом указание - головной офис ... "Огромное спасибо" сотрудникам за такую "работу"!
Оценка:
1