Лучшие карты "не блестят" в рекламе!
Решил получить кредитную карту на привлекательных для меня условиях в банке «Зенит» в городе Саратове, на улице Московской, 66. Не то что мне особо была нужна ещё одна карта, но как говорится в старинной народной поговорке ацтеков и древних египтян: «не имей одну хорошую кредитную карту в одном хорошем банке, а имей несколько хороших карт в нескольких хороших банках». Вот я и подумал, что надо найти такой продукт (в своём городе).
Почитал, позвонил, посравнивал, и о чудо – нашёл! Всё можно прочитать в «условиях», но коротко: платы за выпуск, годовое обслуживание (и 1-й и 2-й год), платы за СМС – НЕТ! Лимит – как решат, до 1 млн. Процент – 20%. Возможность хранить свои средства…
Но, не буду перечислять, то, что всё равно надо читать самому… Думаю – очередная завлекаловка и сейчас пойдут подводные камни… Не нахожу… Значит – глубоко спрятали… Заполнил онлайн-заявку. Перезвонили, пригласили… Пришёл, объяснил цель визита, выдали бланки. Всё как обычно и за что положительный отзыв спросите Вы? А вот почему.
Во-первых, нет очереди. (Банк находится в самом центре города, но адресу найти не так просто, т.к. де-факто, банк надо искать не на той улице, указанной в адресе, а на параллельной. И для рекламы банка это может не очень хорошо, но зато для клиентов – здорово, т.к. нет очередей). Во-вторых, - я в тот момент был без очков и имел некоторое затруднение в заполнении анкеты и увидев это (без моей просьбы), работник банка «Вячеслав», (к сожалению, я не запомнил полностью его Ф.И.О.), любезно предложил свою помощь. После заполнения, Вячеслав сказал, что мне перезвонят и сообщат о принятом решении в течении двух-трёх дней. Подождал неделю, перезвонил сам, сказали моя карта выпущена и находится «в пути». Вы думаете я расстроился, что мне не позвонили? Вы думаете, что если бы мне позвонили я получил бы свою карту быстрее? … Вот поэтому я и не расстроился. Я сам позвонил снова в день, когда моя карта должна была «прибыть». «Она» была на месте и ждала когда я получу её. Получил. СМС-информирование (бесплатное) было уже подключено. Онлайн-банкинг пришлось подождать минут десять.
Активировал. Пользуюсь. Жду, где подвох… Но, вот нет пока… Необычно… (Жаль для меня если после моего отзыва будут очереди в нашем городе за этим продуктом, но если банк будет и дальше работать так же хорошо, то и ладно…).
Оценка:
5