Как один сотрудник может создать много проблем
Ситуация такова, собираясь в отпуск, при бронировании автомобиля в прокат выяснилось, что прокатная фирма принимает к оплате исключительно кредитные карты, т.к. до этого никогда не было необходимости в их использовании, то стал искать банк с наиболее выгодными условиями и тарифами по кредитной карте, выбор остановился на Банке Зенит, чье предложение показалось мне наиболее привлекательным. Связался с сотрудниками, договорился о встрече для подписания документов, ввиду того, что до отъезда оставалась неделя, несколько раз поинтересовался успею ли получить карту в течении этого срока, ответили, что впритык, но успею.
Итак, в понедельник встретился с сотрудником, подписал необходимые документы, во вторник получил звонок о том, что карту мне одобрили, еще раз поинтересовался у оператора сроками выпуска карты, и успею ли получить ее до воскресенья, т.к. в этот день уезжаю, на что получил положительный ответ - "карта должна быть в отделении на выдачу уже в пятницу", но предложили подстраховаться, поскольку для получения карты у меня было указано отделение на ул. Остоженка, а как оказалось оно не работает в субботу, оператор предложил мне изменить отделение для выдачи на одно из тех, где смог бы получить карту и в субботу, на случай если она не успеет дойти до отделения в пятницу - было выбрано отделение на ул. Садовническая. В пятницу, связался с отделением, чтобы узнать не пришла ли к ним карта, ответили, что пришла - приезжайте получать.
По приезду в отделение, сотрудница сходила за картой, принесла ее, я начал заполнять документы о ее получении, но тут меня остановили, сообщили, что сегодня карта выдана быть не может, т.к. хотя физически она и в этом отделение, но во внутренней программе указано, что она должна быть выдана в отделении на Остоженке, которое было указано изначально. Пояснила, что ввиду этого она не имеет возможности ни оформить ее выдачу, ни активировать. Отделение на Остоженке уже было закрыто, в колл-центре тоже помочь ни чем не смогли, развели руками и посоветовали прийти в понедельник, только улетать мне нужно уже в воскресенье, и основной целью получения этой карты и была данная поездка. Вот так из за нерадивости какого-то сотрудника, покрутил карту в руках, а получить ее не смог, и за день до выезда остался без столь необходимого предмета.
Вечерняя попытка найти карту моментального выпуска в других банках ни чем не увенчалась, т.к. в таком случае карта оказывалась не именной, что мне не подходило по условиям прокатной фирмы. Понадеялся на компетентность сотрудников, а получил вот такой "сюрприз" из головной боли о том, как решать сложившуюся ситуацию в отсутствии времени для этого.
Оценка:
1