Заголовок: «Отключение маркетинговых звонков»

Уверен в каждом шаге.

ВТБ логотип
Банк ВТБ (ПАО)
Лицензия №1000
123112, г Москва, Пресненский р-н, Пресненская наб, д 12
Кредитная карта возможностей
Кредитная карта карта возможностей ВТБ
Посмотреть продукт «Кредитная карта возможностей»
Статус отзыва: проверен , засчитан

Отключение маркетинговых звонков

Банк для меня сформировал кредитное предложение, которое никак нельзя пропустить в мобильном приложении, потому что оно периодически всплывает при входе. 

После звонка товарища из банка о наличии "выгодного предложения" я обратился 18 февраля в чат банка с просьбой отключить маркетинговые звонки. На мою просьбу оператор четко ответил, что исключил мой номер из базы обзвона.

В течение февраля было 2-3 звонка из банка с предложениями банка. После каждого обращался в чат (историю переписки ищите сами) с вопросом почему предлагаете свои услуги мой номер же исключили из базы обзвона. На что оператор отвечал, что требуется некоторое время после запроса на исключение

И вот спустя 2 месяца 28 апреля опять звонок из банка с вопросом "Вы ознакомились в личном кабинете с предложением?" 

После сброса этого звонка я обратился на горячую линию банка. В ходе разговора сотрудник сообщил о том, что отключение маркетинговых звонков происходит только по заявлению в офисе банка!!!

На основе вышеуказанного прошу 

1) исключить номер из маркетинговой базы банка.

2) пояснить почему сотрудники в чате и на горячей линии предоставляю разную информацию. Кто из них прамаркетинговой рассылки? Почему операторы в чате ни разу не отправили писать заявление на отключение маркетинговых звонков в офис?

Если звонки не прекратятся - будем писать жалобу в ФАС на предмет нарушения ФЗ о рекламе

Оценка: 1

Каталог продуктов