Уверен в каждом шаге.
Банк для меня сформировал кредитное предложение, которое никак нельзя пропустить в мобильном приложении, потому что оно периодически всплывает при входе.
После звонка товарища из банка о наличии "выгодного предложения" я обратился 18 февраля в чат банка с просьбой отключить маркетинговые звонки. На мою просьбу оператор четко ответил, что исключил мой номер из базы обзвона.
В течение февраля было 2-3 звонка из банка с предложениями банка. После каждого обращался в чат (историю переписки ищите сами) с вопросом почему предлагаете свои услуги мой номер же исключили из базы обзвона. На что оператор отвечал, что требуется некоторое время после запроса на исключение
И вот спустя 2 месяца 28 апреля опять звонок из банка с вопросом "Вы ознакомились в личном кабинете с предложением?"
После сброса этого звонка я обратился на горячую линию банка. В ходе разговора сотрудник сообщил о том, что отключение маркетинговых звонков происходит только по заявлению в офисе банка!!!
На основе вышеуказанного прошу
1) исключить номер из маркетинговой базы банка.
2) пояснить почему сотрудники в чате и на горячей линии предоставляю разную информацию. Кто из них прамаркетинговой рассылки? Почему операторы в чате ни разу не отправили писать заявление на отключение маркетинговых звонков в офис?
Если звонки не прекратятся - будем писать жалобу в ФАС на предмет нарушения ФЗ о рекламе